Отзывы о новостройках и застройщиках Владимира
×
Подписка на отзывы
Чтобы получать новые отзывы о новостройках и застройщиках Владимира, введите ваш e-mail:
4 февраля 2025, 18:20 Пожаловаться
Что я хочу сказать вам, господа: Будьте внимательны при выборе застройщика не только к расположению новостройки и стоимости квадрата в ней. Немаловажную роль играет репутация компании, основанная на периодах согласования договора строительства, квартиры, сдачи-приемки оплаченных квадратов со всеми входящими вопросами в этот момент, гарантийная реакция на претензии и формат их решения, НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО УВАЖЕНИЕ ПЛКУПАТЕЛЯ В ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СРОК И ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ В ВОЗНИКШИХ ВОПРОСАХ ПОСЛЕ ИХ "БЕЗУПРЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ". Отметив новогодние праздники у родителей я вернулся к себе на квартиру, где не сразу заметил проблему нецарственного ТВ-сигнала, а зачастую просто его отсутствия. Я позвонил своему поставщику ТВ-вещания и оставил заявку на вызов мастера. У меня в квартире 2 телевизора - маленький на кухне и большой в комнате. До Нового Года оба телевизора вещали кабельное без нареканий. Однако в январе в заметил проблему с вещанием ТВ на большой телек в зале. Я позвонил своему поставщику интернета и ТВ вещания, сделал заявку на вызов мастера. Мастер пришел провел диагностику и сказал что в квартиру на малый щиток сигнал приходит качественный, а вот от квартирного щитка с разветвителем по пути в комнату сигнал почти полностью теряется. Такая проблема возникла после этого нового года. Я попросил техника по ТВ написать АКТ-объяснительную для того чтобы проинформировать застройщика о гибели проданного им (покупал с чистовой отделкой) возможности подключения ТВ в комнате. Поняв что помощи мне ждать не откуда и самое "быстрое" это обратиться в компанию, которая положила на карман деньги за чистовую отделку в том числе. Я набрал телефон ВГИФа (8-4922-60-33-83), трубку взял некто Михаил сообщив что все на обеде свяжется со мной по телефону как придет остальной персонал. Пропустив звонок от Михаила чуть позже я повторно позвонил ему сам что-бы узнать решение ответственных лиц по своему вопросу. Михаил сказал что гарантия на "соломенный" по договору закончилась и мне лучше обратиться в управляющую компанию. Я объяснил Михаилу что в УК я обращался раньше звонка застройщику, где встретил всего 2 вопорса = есть ли горячая вода и электричество, ответив "да", мне сказали "пропадет - обращайтесь". Он сказал что сожалеет конечно, но ничем посодействовать не может. Сказав эмоционально что-то вроде "ну спасибо, друзья" я повесил трубку. Но будучи неконфликтным человеком и надеясь на минимальное содействие перезваниваю с речью: Михаил, я извиняюсь за то что резко повесил трубку нормально не завершив диалог. Вероятно я не знаю много моментов и нюансов с которыми сталкивается ваш работодатель, просто я надеюсь хотя-бы на минимальное содействие с вашей стороны. Может быть вам и не нужно вскрывать стены для того что-бы ликвидировать проблему: я со своей стороны был бы очень рад и благодарен Вам, если с вашей стороны придет человек и просверлит дыру в перегородке для антенного провода вдоль основной стены. Это решило бы проблему и закрыло бы вопрос. Гарантийный срок кончился чуть громче повторил Михаил, завершив со мной диалог.0 0 Ответить
16 марта 2022, 07:35 Пожаловаться
Пожарная дорога к новостройкам, для чего она нужно? Для стоянки машин? Почему застройщик обещал сделать забор с двух сторон, а обманул, в результате стихийная стоянка около КНС и площадка дя выгула собак, все засрали0 0 Ответить
27 декабря 2021, 03:37 Пожаловаться
Будьте осторожны. Застройщик экономит на кранах. На водопроводные вводные краны установил дешевые шаровые краны с железным шариком, вместо латунного. Как итог: у нескольких жильцов через 3-4 года шаровые краны ночью вылетели и произошёл гидроудар. Чудом обошлось без жертв. Это краны на горячую и холодную воду.0 0 Ответить
1 декабря 2021, 12:56 Пожаловаться
Застройщик мало того что сдал дом с недоделками, которые за восемь месяцев так и не устранил (забор недоделан, не решён вопрос с водой в подвале и т.д.). В квартирах очень холодно из-за не правильно установленных оконных блоков, со всех щелей дует, свист, ничего не запенили, стыки не утеплили. Жить в квартире не возможно (а у некоторых это единственное жилье), топим улицу, и болеем. Застройщик на претензии никак не реагирует, свои гарантийные обязательства не выполняет.0 0 Ответить
2 марта 2021, 15:58 Пожаловаться
Добрый день. Отвратительная компания. Работают люди, которые не соответствуют занимаемым должностям, а работают "по блату". Остальным платят 12-15 тр/мес и даже людям с высшим строительным образованием ВлГУ, специальность ПГС. Руководитель отдела кадров вообще неадекватная. Когда я пришел на собеседование с дипломом о высшем образовании (ПГС), а я действительно отучился в ВУЗ и даже сдал сопромат на 5, она заявила, что у меня купленный диплом и она не видела не одного человека у которого по сопромату в дипломе пять.... Неадекватность на лицо... Отвратительная организация! Не советую!!0 0 Ответить
16 февраля 2021, 16:41 Пожаловаться
Гим Групп, ЖК "Жемчужина" Используют качественные материалы для строительства дома. Хорошие планировки, шикарный вид из окон, внешние и внутренние стены из керамического кирпича.0 0 Ответить
15 января 2021, 11:31 Пожаловаться
На счет качества строительства пока не знаю, но сроки все рекламные, нечего общего с реальностью не имеют, по крайней мере что касается ЖК Символ, говорили 100% сдадут в конце 2020г, чуть ли не ключи уже получим, на деле дай бог к весне-лету.0 0 Ответить
11 ноября 2020, 23:25 Пожаловаться
Из за «качественного» строительства дома, наша квартира протекает уже месяц! Течёт где то с фасада и по перекрытиям попадает к нам! Обещали специалиста прислать в течение неделе, но переносят сроки! А пятен становиться все больше и растут в размерах!!!0 0 Ответить
31 октября 2020, 08:38 Пожаловаться
ЖК Жар птица. Дом сдали 30 июня 2020г то есть вовремя. Но без воды и как оказалось без отопления. Отопление осуществляется от крышной котельной. Вода появилась в августе. Отопления до сих пор нет. Сегодня 31 октября 2020г. Как оказалось дом даже не подключен к газовой магистрали. После освещения данной проблемы в сми, коллективного заявления в прокуратуру и личного обращения к мэру города проблема стала сдвигаться с места. Пообещали осуществить врезку в газ. Магистраль 05.11.2020. Вот теперь и задумайтесь каким образом застройщик Феникс сдает вовремя дома. В общем имея дело с Фениксом будте осторожнее. Ищут всякие лазейки и придумывают всякие хитрости. За идеальным фасадом добросовестного застройщика скрываются проблемы.0 0 Ответить
26 октября 2020, 19:28 Пожаловаться
РСК 33 Проблема покупки квартиры в плане цены. Всё по договоренности было обговореоо, две недели брони. Затем согласие выхода на сделку и оформление договора. Но выход на сделку не состоялся по причине повышения цены застройщиком хотя договоренности были. В конечном итоге протянули с оформлением и цену уже поставили новую, более высокую, хотя вины покупателя в задержке не было. Застройщик как все барыги на рынки - если берут, значит возьмут и по новой цене- пипл схавает, вот такой принцип. Так что если хотите купить, то оформляйте документально и их лозунгу типа держим слово и честь не уместно в этой конторе.0 0 Ответить